^M

+7 (343) 379-90-00
+7 (343) 342-00-07

Перезвоните мне

  • .Вик Мастер снижает цены! Виртуальная АТС всего за 200 руб!
    Звоните прямо сейчас и получите в подарок многоканальный
    номер абсолютно БЕСПЛАТНО!
  • Виртуальный офис
    для реальной работы
    Вы получаете офисную АТС без затрат на дополнительное оборудование.
    Подключайте любое количество SIP-номеров.
    Настройте эффективную работу вашей компании.
  • Управлять компанией
    стало еще легче!
    Ваш офис работает по Вашим правилам. Записывайте нужные
    разговоры, контролируйте работу Вашей команды.
  • Когда каждый звонок
    важен для Вас!
    Современный сервис Виртуальной АТС позволяет направлять
    телефонные звонки на любые номера Вашей компании.
    Гибкая система направления и переадресации вызовов, удобное и
    понятное меню, неограниченные возможности сервиса!
  • Настройте позитивное
    общение
    Услуга Виртуальный офис - Ваш виртуальный секретарь.
    Теперь можно самим создавать различные сценарии ответов
    по телефону. Он поприветствует Вашего клиента и создаст
    комфортную деловую атмосферу.
На главную / Клиентам / Документы и инструкции / Инструкция по настройке приложения InsideTelecom

Скачать инструкцию

1.Установка.

Для того чтобы установить программу, нужно запустить инсталляционный файл svetophone.msi.

В случае если на компьютере функционирует центр обеспечения безопасности windows, возможно, вы увидите следующее предупреждение:

Окно-предупреждение

Нажимаем «выполнить», и видим следующее окно:

В котором нужно выбрать папку где будут храниться файлы программы. Оставляя как есть, нажимаем «далее». Программа копирует файлы и делает необходимые записи в реестре, и информирует об удачном завершении процесса инсталляции:

Установка завершена.

2. Запуск.

Для того чтобы запустить программу, нужно дважды кликнуть мышью на ярлыке программы, предусмотрительно размещенным на рабочем столе в процессе инсталяции.

После запуска програмы должно появиться окно формы, приглашающее ввести данные своей учетной записи, которые Вам выдали при регистрации:

такие как

  • SIP URI: ваш SIP URI, например, sip:admin@mycompany.itsip.ru;
  • Имя: ваше имя, например,admin;
  • Пароль: ваш пароль.

После этого программа попытается подсоединиться к серверу, и, если все введено правильно, загрузит контакт-лист.

Если поставить галочку «Сохранить пароль», то вводить регистрационные данные при следующем запуске не потребуется. Это ускорит процедуру запуска приложения, но снизит безопасность.

3. Настройка.

Сейчас можно зайти и, в случае необходимости, произвести настройку приложения:

В частности, рекомендуется отключить эффекты подавления эха, шума, молчания, отключить авторегулятор громкости, и включать их по мере необходимости, т.е. при возникновении конкретных проблем — шумов или недостаточной громкости, настраивая приложение под конкретную ситуацию.

Кроме этого, для более качественного звучания в окне «настройки»- «кодеки» рекомендуется отключить все кодеки, кроме

  • PCMA
  • PCMU
  • H264
  • QoS

4. Выход и перезагрузка.

После изменения и сохранения настроек рекомендуется перезагрузить приложение. Для этого можно выбрать пункт выход, щелкнув по кнопке с настройками:

либо выбрать тото же пункт, щелкнув по ярлычку в трее(нижнем правом углу экрана):

После этого следует снова запустить приложение, как в п.2, и дождаться появления контакт-листа.

Основные операции.

Итак, мы произвели начальные настройки и готовы к работе. Преред нами контакт-лист:

Здесь на страничке «мой офис» располагаются сгруппированые контакты вашего офиса. Группы можно разворачивать, кликая по ним, открывая контакты в группе, контакты также можно раскрывать, открывая дополнительные контактные сведения о развернутом контакте.

На приведенном примере раскрыта группа «техотдел», которая состоит из 3х, пользователей. Напротив каждого пользователя видны внутренние номера этих пользователей. До пользователей можно дозвониться, щелкнув по их внутреннему номеру. В этом случае «виртуальная АТС» будет производить поиск пользователя по контактам в порядке , установленным пользователем. Пользователь( или администратор домена, действующий в интересах пользователя) имеет возможность самостоятельно настраивать свои контакты, по которым с ним можно связаться, будь это приложение, переадресация на домашний или мобильный телефон, или иные.

В примере раскрыты контакты пользователя test, имеющего внутренний номер 7666.

Пользователь test имеет два контактных номера:

  • sip-аккаунт test( звонок принимается приложением)
  • и переадресация на мобильный телефон 89222222222.

Для того чтобы связаться с пользователем test, нужно либо щелкнуть по его внутреннему номеру, и довериться запрограммированным правилам в выборе контактного номера, либо раскрыть контакты пользователя, и щелкнуть на конкретном контактном номере, который хотите набрать. После этого приложение начнет дозвон и соединит вас с контактом.

Для вызова произвольного номера нужно набрать этот номер внизу в строке, и нажать кнопку вызова, либо клавишу ввода:

Внизу приложения появится красная полоска, означающая текущий разговор, позволяющая манипулировать разговором, отключать, ставить на удержание:

Для этого нужно щелкнуть мышью по красной полоске, и выбрать желаемое действие. Если вы разговариваете с контактом, поддерживающим видеосвязь, то, выбрав «открыть видео», сможете увидеть собеседника, и, если на вашем компьютере установлена веб-камера, то собеседник увидит вас.

Кроме этого, есть возможность отправки сообщений собеседнику, персылки файлов а так же воспользоваться функцией «планшет», в случае если оборудование(или программное обеспечение) собеседника поддерживает такую функцию.

В случае, если требуется перевести вызов, нужно нажать кнопку перевода вызова в верхней панели:

в появившемся окошке нужно набрать номер, куда нужно перевести вызов. После ввода номера приложение дозванивается до этого номера, и у вас есть возможность навести справку, и, затем завершить перевод вызова, нажав кнопку «перевести»:

Перевод вызова внутри вашего офиса можно производить еще проще - разговаривая с абонентом, можно кликнуть по контакту сотрудника правой кнопкой мыши, и выбрать пункт «перевести».

Новости

01.03.24

АКЦИЯ -"ВЕСНОЙ ЦЕНЫ ТАЮТ!"

При подключении услуги "Виртуальная АТС", Оператор связи "ВИК Мастер" предоставляет единый многоканальный номер БЕСПЛАТНО.

06.12.23

Акция "С Новым номером!"

При подключении услуги "Виртуальная АТС", Оператор связи "ВИК Мастер" предоставляет единый многоканальный номер БЕСПЛАТНО

Все новости RSS
Скачать приложение.

Бесплатно и удобно

Заявка на услуги

По вашему велению...

Вопросы и ответы

Вы спрашиваете — мы отвечаем

Личный кабинет

Удобный способ оплаты услуг